Ресайклеры
KOMTRANS Group обладает крупнейшей сетью сервисных центров XCMG в России.
Только профессионалы с опытом работы и необходимыми сертификатами осуществляют ремонт спецтехники в короткие сроки.
30 выездных бригад для обслуживания техники на месте её работы.
От стандартной диагностики до полного восстановления - KOMTRANS Group справится с любой задачей.
KOMTRANS Group — Обладает крупнейшим складом запасных частей в наличии для брендов XCMG, SHACMAN, DAYUN
Склады в Москве, Екатеринбурге, Новокузнецке, Красноярске, Иркутске, Хабаровске.
Оперативная обработка заказа и быстрая доставка по всей России.
Вы можете забрать заказ в одном из наших 28 филиалов или доставка транспортной компанией до удобного Вам места.
Гарантия на запчасти от производителя: Мы уверены в качестве своей продукции!
Поставки напрямую из Китая. Широкий ассортимент, конкурентные цены и оперативные сроки.
Логистика в KOMTRANS Group это оптимальный способ доставки под вас: автотранспортом, железнодорожным транспортом, морским транспортом.
Доставляем технику в любую точку России, включая труднодоступные районы крайнего севера.
Собственный парк автовозов позволяет нам максимально сократить сроки и осуществлять выгодную доставку.
Обязательства по срокам доставки закреплены в договоре.
Ресайклер – это спецтехника для проведения дорожно-строительных работ, позволяющая повторно использовать уже уложенное дорожное полотно. Она работает по такому алгоритму:
- Снимает и измельчает часть устаревшего асфальтобетонного покрытия.
- Смешивает полученную массу со свежими вяжущими компонентами.
- Выдает новую строительную смесь для прокладки дороги.
Данная техника позволяет укладывать асфальт с
соблюдением всех международных стандартов качества. Восстановление полотна
осуществляется за один проезд. При этом целостность всей дорожной одежды
сохраняется в прежнем состоянии.
Устройство машины
В продаже можно встретить только полноприводный
ресайклер с гидравлическим управлением. Его основа – фрезерно-смешивающий
барабан с резцами и механическим приводом. Этот элемент вращается, измельчая
старое дорожное полотно. У самой фрезы есть мотор с небольшой мощностью
(параметр варьируется в зависимости от модели машины).
Также у ресайклера есть емкость, в которой
находятся вяжущие вещества – битумная смесь или цемент. С помощью этих
компонентов удается получить дорожную одежду большой толщины. Существуют
специальные стандарты, которые определяют пропорцию вяжущих элементов и
переработанной асфальтобетонной смеси.
Ресайклеры экологичны, потому что позволяют
повторно использовать старое полотно, которое могло бы уйти на свалки и
загрязнять окружающую среду. Также спецтехника экономична, потому что не
требуется формирование площади для отвалов дорожного строительного материала.
Технические параметры
Покупая Ресайклер, нужно учитывать его массу и
грузоподъемность. Также удобно, когда техника перед продажей проходит
определенную подготовку к работе: отдельные компоненты смазываются,
протягиваются узлы и соединения, проверяются уровни жидкостей. Это позволяет
использовать машину сразу же после ее покупки, без предварительного
техобслуживания.
Также при выборе технического средства учитывайте его следующие параметры:
- объем топливного бака;
- максимальную глубину и ширину фрезерования;
- диаметр барабана для измельчения асфальта;
- максимальную скорость транспортного средства.
Чтобы подобрать наиболее подходящий ресайклер,
обращайтесь за бесплатной консультацией к менеджеру Komtrans. У нас широкий выбор сертифицированной техники
с разными техническими параметрами.
Типы дорожно-транспортных машин
Различают два основных вида ресайклеров –
машины для горячего и холодного способа замеса строительной смеси. Первый тип
неэкологичный и используется крайне редко. Он подразумевает плавку старого
асфальта до получения однородной массы.
В современном дорожном строительстве чаще применяется холодный ресайклинг, когда срезанное полотно сильно измельчается. Этот способ более эффективен и безопасен для окружающей среды. Также метод холодного восстановления асфальта отличается высокой производительностью – с его помощью дороги ремонтируются быстрее.